форум закрыт :awww:
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Обо всем на свете

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 21 ... 40  Следующий
АвторСообщение
Atlantica

avatar

Возраст : 28
Откуда : Минск
Репутация : 131

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 10:17 am

tea пишет:
ну езжай! вроде небольшие деньги
я не люблю туры, но таким образом наверно можно нехило съекономить

уже совсем скоро я проверю как каучсерфинг работает, и если все ок, то я правда оч оч хочу поехать на рг 2012 таким образом) и буду очень рад если ты поедешь со мной) швейцария подождет, а фед пенсионер может и уйти)
зимой будет решаться, что делать и куда и когда ехать. есть несколько вариантов и будет зависеть от попутчиков. если все туго с попутчиками и деньгами на кубу/исландию, то можно будет одной в швейцарию по туру.
вариант с парижем держу обязательно, ближе к НГ буду думать, что и как.)
Фед-пенсионер это да(( Мартуха еше сказала, мол на Феда и какого-ибудт неизвестного неинтересно идти. Мол вот Фед-НАдаль это да)) а по моему пофиг, лишь бы на его игру посмотреть hearts
Вернуться к началу Перейти вниз
tea
love
avatar

Репутация : 102

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 10:19 am

Atlantica пишет:

зимой будет решаться, что делать и куда и когда ехать. есть несколько вариантов и будет зависеть от попутчиков. если все туго с попутчиками и деньгами на кубу/исландию, то можно будет одной в швейцарию по туру.
вариант с парижем держу обязательно, ближе к НГ буду думать, что и как.)
Фед-пенсионер это да(( Мартуха еше сказала, мол на Феда и какого-ибудт неизвестного неинтересно идти. Мол вот Фед-НАдаль это да)) а по моему пофиг, лишь бы на его игру посмотреть hearts
понятно. исландия? Bir Green
Марта уже далека от тенниса Toungue любой матч Феда - это самое то.
Вернуться к началу Перейти вниз
Atlantica

avatar

Возраст : 28
Откуда : Минск
Репутация : 131

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 10:21 am

tea пишет:
понятно. исландия? Bir Green
Марта уже далека от тенниса Toungue любой матч Феда - это самое то.
если фототур соберется. там 10 человек надо. и денег много unsure
Фанаты надаля впринчипе далеки от тенниса Embarrassment Bir Green
Вернуться к началу Перейти вниз
tea
love
avatar

Репутация : 102

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 10:25 am

Atlantica пишет:

если фототур соберется. там 10 человек надо. и денег много unsure
Фанаты надаля впринчипе далеки от тенниса Embarrassment Bir Green
аа, понятно
lol да)))

я спать) сладких снов, Таня Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Atlantica

avatar

Возраст : 28
Откуда : Минск
Репутация : 131

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 10:34 am

спокойной ночи kiss я тоже отчаливаю
Вернуться к началу Перейти вниз
LeelaOle

avatar

Репутация : 68

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 5:26 pm

tea пишет:

ага, чем я только не занимаюсь) если вдруг когда-то будешь летать самолетами антонова - знай, там тоже есть приборы, программы для к-рых я писал) лишь бы не падали эти самолеты facepalm ))))

я летаю ан.
мне всегда страшно за свою жизнь Bir Green
Вернуться к началу Перейти вниз
tea
love
avatar

Репутация : 102

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 5:38 pm

LeelaOle пишет:


я летаю ан.
мне всегда страшно за свою жизнь Bir Green
lol

и небезосновательно страшно))))
Вернуться к началу Перейти вниз
LeelaOle

avatar

Репутация : 68

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 5:56 pm

tea пишет:

lol

и небезосновательно страшно))))

кстати, только что узнала что прямой рейс атырау-баку отменили
теперь видимо, на ан я не скоро буду летать))))

ты че так рано делаешь?
Вернуться к началу Перейти вниз
tea
love
avatar

Репутация : 102

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 6:09 pm

LeelaOle пишет:

кстати, только что узнала что прямой рейс атырау-баку отменили
теперь видимо, на ан я не скоро буду летать))))

ты че так рано делаешь?
))) какая потеря
кста смотрел передачку про баку недавно. люди живут или очень бедно или очень багато

ну 8 часов - не рано) кофе пью
читаю блог кортни с, ты не читаешь? история шикарная: дамочка без ума от тенниса. 3 года назад завела блог, и благодаря стилю получила много читателей, бросила работу юристом и ездила по миру тратя сбережения по турнирам) и вот сейчас si.com (крупнейший журнал о спорте в америке) предложил ей фул-тайм работу в разделе тенниса) хэппи энд Bir Green
Вернуться к началу Перейти вниз
LeelaOle

avatar

Репутация : 68

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 6:21 pm

tea пишет:

ну 8 часов - не рано) кофе пью
читаю блог кортни с, ты не читаешь? история шикарная: дамочка без ума от тенниса. 3 года назад завела блог, и благодаря стилю получила много читателей, бросила работу юристом и ездила по миру тратя сбережения по турнирам) и вот сейчас si.com (крупнейший журнал о спорте в америке) предложил ей фул-тайм работу в разделе тенниса) хэппи энд Bir Green

я думала, что разница больше scratch

не, в первый раз слышу
история как в сказке Thumb
как людям удается что-то писать... это наверное дар
мне кажется я даже мысли вслух четко высказать не смогу)))

Вернуться к началу Перейти вниз
tea
love
avatar

Репутация : 102

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 6:28 pm

LeelaOle пишет:

я думала, что разница больше scratch

не, в первый раз слышу
история как в сказке Thumb
как людям удается что-то писать... это наверное дар
мне кажется я даже мысли вслух четко высказать не смогу)))

может быть в зимнее время больше)
хочу посмотреть что будет когда россия перестанет переводить часы - у нас или +2 часа будет и 0

ага, какой-то талант нужен)
Вернуться к началу Перейти вниз
LeelaOle

avatar

Репутация : 68

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 6:50 pm

ава класс))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
julia
L'enchanteresse
avatar

Возраст : 34
Откуда : Сибирь
Репутация : 79

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 10:49 pm

tea пишет:
и вот сейчас si.com (крупнейший журнал о спорте в америке) предложил ей фул-тайм работу в разделе тенниса) хэппи энд Bir Green
Спортс иллюстрэйтед, когда то он был моим первым журналом о теннисе.))

LeelaOle пишет:
ава класс))))))
Ава ацтой.)))
Сорри. lol
Вернуться к началу Перейти вниз
julia
L'enchanteresse
avatar

Возраст : 34
Откуда : Сибирь
Репутация : 79

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 10:51 pm

Блин, никак не могу в последнее время посидеть в нэте днем, обязательно помешают. Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Atlantica

avatar

Возраст : 28
Откуда : Минск
Репутация : 131

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 10:59 pm

julia пишет:
Блин, никак не могу в последнее время посидеть в нэте днем, обязательно помешают. Sad
Работа отвлекает от форума? hug awww lol
Все доброго дня Wavey
Вернуться к началу Перейти вниз
tea
love
avatar

Репутация : 102

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 11:11 pm

julia пишет:

Спортс иллюстрэйтед, когда то он был моим первым журналом о теннисе.))

LeelaOle пишет:
ава класс))))))
Ава ацтой.)))
Сорри. lol
подписка была? там же про теннис мизер, в основном футбол бейсбол..) да и главный редактор по теннису самый тупой автор в мире)))

хммм Roll Eyes или ты о этих непонятных людях на своей аве? тогда да)))
Вернуться к началу Перейти вниз
julia
L'enchanteresse
avatar

Возраст : 34
Откуда : Сибирь
Репутация : 79

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 11:30 pm

Atlantica пишет:

Работа отвлекает от форума? hug awww lol
Все доброго дня Wavey
Овлекает, и не говори, такие злыдни, покоя не дают. lol
И тебе доброго. hug

tea пишет:

подписка была? там же про теннис мизер, в основном футбол бейсбол..) да и главный редактор по теннису самый тупой автор в мире)))

хммм Roll Eyes или ты о этих непонятных людях на своей аве? тогда да)))
Да, я только потом поняла, что эти американцы двинутые на своем бейсболе и пр., а теннис у них последним номером идет.) Но тогда я только начинала свою карьеру теннисной болельщицы и плохо ориентировалась во всем этом море спортивной информации.)
Насчет редактора ничего сказать не могу, я с ним не знакома. lol

О твоей аве, о твоей. hug
А ты вот начни тоже смотреть Fringe и поймешь, кто эти люди. Bir Green
---------
Ну вот пожалуйста, опять идти надо. Roll Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
tea
love
avatar

Репутация : 102

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Пн Авг 22, 2011 11:54 pm

julia пишет:

Насчет редактора ничего сказать не могу, я с ним не знакома. lol

О твоей аве, о твоей. hug
А ты вот начни тоже смотреть Fringe и поймешь, кто эти люди. Bir Green
---------
Ну вот пожалуйста, опять идти надо. Roll Eyes
да там всего полтора человека на теннис работают)))

спасибо, я как-нибудь обойдусь)) юсо на носу, какие сериалы rocker
Вернуться к началу Перейти вниз
tea
love
avatar

Репутация : 102

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Вт Авг 23, 2011 12:16 am

Атлантика, подъезд отправила?)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Atlantica

avatar

Возраст : 28
Откуда : Минск
Репутация : 131

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Вт Авг 23, 2011 12:20 am

tea пишет:
Атлантика, подъезд отправила?)))
Да) Только там шеф в москоу уехал, так что завтра будут смотреть)

Сча свадьбу домучиваю facepalm Остались самые типичные фотки из загса и тд и тп. Надо побыстрее закончить
Вернуться к началу Перейти вниз
tea
love
avatar

Репутация : 102

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Вт Авг 23, 2011 1:13 am

Atlantica пишет:

Сча свадьбу домучиваю facepalm Остались самые типичные фотки из загса и тд и тп. Надо побыстрее закончить
в общем работа кипит) Toungue

у всех норм фирм седня сокращенный день, и только мы.... silly
завтра 20 лет незалежности))
Вернуться к началу Перейти вниз
Atlantica

avatar

Возраст : 28
Откуда : Минск
Репутация : 131

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Вт Авг 23, 2011 1:47 am

tea пишет:
у всех норм фирм седня сокращенный день, и только мы.... silly
завтра 20 лет незалежности))
hug бедняга)) зато завтра выходной Toungue
Вернуться к началу Перейти вниз
julia
L'enchanteresse
avatar

Возраст : 34
Откуда : Сибирь
Репутация : 79

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Вт Авг 23, 2011 3:20 am

tea пишет:

у всех норм фирм седня сокращенный день, и только мы.... silly
завтра 20 лет незалежности))
Какое слово забавное.)
Выходной не будут переносить на понедельник?)
Вернуться к началу Перейти вниз
talking_carrot

avatar

Возраст : 25
Репутация : 15

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Вт Авг 23, 2011 3:42 am

tea пишет:
ясно, а то виза конкретно в швейцарию даже мне с постоянной нормальной работой не гарантирована... они требуют огромный доход вроде 3000 юсд в месяц(
кстати, свеженькое в тему
http://korrespondent.net/ukraine/events/1253477-otnyne-dlya-polucheniya-shvejcarskoj-vizy-ne-nuzhno-predostavlyat-original-trudovoj-knizhki
там глядишь и ещё потеплеют)
Вернуться к началу Перейти вниз
tea
love
avatar

Репутация : 102

СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   Вт Авг 23, 2011 4:57 am

julia пишет:

Какое слово забавное.)
Выходной не будут переносить на понедельник?)
Toungue
не, как можно день независимости переносить) только завтра выходной и все

talking_carrot пишет:

кстати, свеженькое в тему
http://korrespondent.net/ukraine/events/1253477-otnyne-dlya-polucheniya-shvejcarskoj-vizy-ne-nuzhno-predostavlyat-original-trudovoj-knizhki
там глядишь и ещё потеплеют)
Thumb какое мощное ослабление требований))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Обо всем на свете   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Обо всем на свете
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 40На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 21 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Tennis Flood :: FLOOD :)-
Перейти: